Херсон °C

Елена Киселева: «Работа в «АТБ» - это работа по высоким стандартам…»

Общество, Публикации
0

Как вы думаете, может ли человек кардинальным образом сменить сферу деятельности – из экономиста литейного цеха переориентироваться на работу в торговой отрасли? А всего за несколько лет пройти путь от рядового приемщика товара до управляющего большого сетевого магазина самообслуживания? А построить такую успешную карьеру, самостоятельно при этом воспитывая сына? На все эти вопросы знает ответ наша сегодняшняя собеседница. Елену Киселеву, вероятно, отдельные читатели даже знают в лицо. Ведь она работает в достаточно популярном торговом объекте – магазине «АТБ», что на Победы-18 в Новой Каховке. Под ее чутким управлением находится большой и дружный коллектив. Личность управляющей имеет громадное влияние и на то, как к супермаркету относятся покупатели, и на то, какие положительные отзывы о нем имеются у главного руководства этой большой всеукраинской продовольственной сети. О том, каким образом много лет удается держать такую высокую планку и при этом успевать еще быть любящей и внимательной мамой, мы поговорим с самой Еленой Григорьевной.

- Елена Григорьевна, вы больше 10 лет работаете в компании. Сделали тут достаточно успешную карьеру. Но ведь, насколько нам известно, до «АТБ» вы работали совершенно в другой отрасли. Что подтолкнуло вас так круто поменять жизнь?

- Я пришла совершенно из другой отрасли. До «АТБ» я работала экономистом литейного цеха электромашиностроительного завода. Честно говоря, мне не очень нравилось. Кабинетная рутинная работа: сидеть, цифры считать и бумажки перекладывать. Но можно было бы смириться, если бы не проблемы на предприятии: зарплату, которая составляла всего 300 гривен, задерживали, никакой материальной поддержки не было, приходилось иногда перебиваться только хлебом да кашей. А у меня на руках – четырехлетний маленький ребенок, только вышла из декретного отпуска. Что-то надо было делать, ведь денег, по большому счету, не было.

- Как вы попали в на работу в сеть «АТБ»?

- У нас как раз тогда только открыли магазин. Но изначально там было очень много людей, я даже как покупатель не заходила. Попала туда только где-то через месяц после открытия. Выяснилось, что там работала приемщиком товара моя знакомая. Предложила тоже испытать свои силы. Я честно призналась, что никакого опыта не имею, ведь работала просто экономистом. Но управляющий , который работал , в то время , сказал, мол, давайте попробуем. И я попробовала. Тем более, когда узнала, что зарплата в «АТБ» на тот момент в 2,5 раза превышала ту, которую я так нерегулярно получала на предыдущей работе. А для молодой мамы это существенный фактор. Своего сына Никиту я воспитываю сама. Так на завод я больше и не вернулась. И на новом месте, честно говоря, как-то быстро стала продвигаться по карьерной лестнице.

- Получается, что основным стимулом сменить вид деятельности для вас стала более высокая заработная плата, верно?

- Конечно. Изначальной мотивацией было получение рабочего места с более высокой заработной платой. Все-таки разница в деньгах ощутимая. Но когда я начала работать, стало интересно. Поймите, это работа это работа по высоким стандартам. Не скукотища, как на «литейке» - в кабинете сидеть и цифры складывать. В магазине все время что-то происходит, какое-то постоянное движение. И когда достигаешь какого-то результата, решаешь какой-то важный для супермаркета вопрос, то получаешь истинное моральное удовлетворение. На этом фоне непосредственно денежное вознаграждение уже отходит на второй план.

 

- Расскажите, как складывалась ваша дальнейшая карьера? Пройти путь от приемщика товара до управляющей магазина – непростая задача для любого человека, что уже говорить о молодой маме…

- Видя мое усердие, где-то через год после прихода в компанию, руководство отправило меня учиться в учебный центр «АТБ». Там я получила квалификацию заместителя управляющего. И на этой должности я проработала два года. А потом новые курсы, новые квалификационные экзамены и, соответственно, новые возможности. С 2009 года я работаю управляющей магазина на улице Победы в Новой Каховке.

- Мы знаем, что к вашим заслугам можно отнести успехи не только этого конкретного магазина, но и многих супермаркетов «АТБ» по всей стране. Это действительно так?

- Я помогала открывать многие магазины в Херсонской области: в Бериславе, Голой Пристани, Каховке и самом Херсоне. А также в свое время участвовала в открытии ялтинского супермаркета «АТБ». Это как раз и показатель того, какой у нас в компании дружный коллектив, приходящий на выручку коллегам. При открытии нового магазина приходилось делать все – помогать делать заказы, присылать своих людей, осуществлять выкладку товара и так далее. Интересно было в Ялте, когда мы не успевали все выполнить к подготовке к открытию, поэтому сотрудники выходили работать в две смены. Потом мы эту практику распространили и на другие магазины.

- Судя по вашему рассказу, коллективы, в которых вы работали и с которыми сотрудничали, действительно очень дружные. А что можете сказать о ваших нынешних подчиненных?

- У нас очень хорошая команда. Костяк коллектива достаточно прочный. Молодежь, которая приходит, подстраивается под него, перенимает опыт. А так мы все время вместе – общаемся, решаем задачи, отдыхаем, готовимся к проверкам.

- Вы сами начали говорить о молодежи. Много сотрудников из нового поколения приходит в компанию?

- Конечно же, молодежь идет к нам работать. Я, например, горжусь тем, что в нашем магазине есть даже мальчики продавцы. Вы зря смеетесь, это очень большая редкость. Обратите как-нибудь внимание, в любом магазине практически весь штат продавцов представлен прекрасным полом. А у меня работают ребята. Причем работают хорошо, стараются. Учитывая, что молодое поколение сейчас, как правило, несерьезно относится к жизни, это прекрасный показатель.

- Каким образом построена система обучения в компании? Есть ли перспективы движения по карьерной лестнице, например, для начинающих специалистов?

- У нас очень внимательно относятся к вопросам обучения и повышения квалификации, ведь стандарты нашей работы очень высокие. В компании работает собственный учебный центр. Ну и управляющие на местах занимаются тем, что повышают уровень знаний действительно заинтересованных в этом сотрудников. Я, к примеру, могу признаться, что многие мои «воспитанники» отучились на административные должности и сегодня успешно работают в компании.

- Ну а что касается лично вас? Планируете развиваться дальше и занимать новые должности?

- Честно говоря, к необходимости дальнейшего карьерного роста надо прийти. На данный момент я еще вижу то, что могу реализовать на сегодняшнем уровне. Поэтому, поживем – увидим. Тем более, что я никуда из компании уходить не собираюсь. Я люблю свою работу и получаю от нее истинное удовольствие. Это очень важно. Ведь если работа не нравится, то никакие деньги не удержат. А здесь у меня столько интересных задач: мотивировать людей, находить новые подходы, расти вместе с коллективом. Одним словом, жить и развиваться.

Loading...

0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Вопрос: 4+4
Ответ: