Херсон °C

«АТБ»: лучшие традиции европейской торговли

Новости » Общество
0

 

«АТБ»: лучшие традиции европейской торговлиИзвестная торговая сеть выбирает развитие по стандартам ведущих западных коллег


Жителям Херсонщины хорошо известна торговая сеть «АТБ». Только в областном центре она представлена двумя десятками магазинов, а в целом по области их уже в полтора раза больше. Хорошее обслуживание, уверенность в качестве товаров, а также доступные цены делают данную сеть весьма популярной. Это касается не только нашего региона: ежедневно в «АТБ» ходят за покупками более трех миллионов украинцев по всей стране (что неудивительно, ведь сегодня это 929 магазинов в 242 населенных пунктах).

Компании понадобилось более двух десятилетий, чтобы завоевать народное доверие. Но останавливаться на сегодняшних результатах, судя по всему, руководство «АТБ» не собирается. Сеть продолжает развиваться не только количественно, но и качественно. Это делает ее похожей в своих стремлениях на ведущих зарубежных коллег. Ведь внедрение передовых технологий, концепций и практик – новый тренд для формата «дискаунтер»* в цивилизованных странах. «Наряду с такими европейскими лидерами, как Lidl и Aldi, компания «АТБ-маркет» рассматривает подобное развитие как ведущее направление своей инвестиционной деятельности на ближайшие годы. В частности, речь идет о том, что одной из приоритетных задач компании является модернизация магазинов торговой сети», – отмечает Борис Марков, председатель Совета директоров, генеральный директор корпорации «АТБ».

Сеть начала обновление своих торговых точек. Это непривычные для поклонников компании цвета в оформлении витрин и торговых залов, более просторные помещения, усовершенствованный сервис, дополнительные услуги и многое другое. Но это только те внешние изменения, которые сразу замечает покупатель. А есть еще и глубинная внутренняя модернизация. В обновленных маркетах установлены холодильное и морозильное оборудование последнего поколения и новейшая система освещения, построенная на базе LED-технологий. Кроме того, внедрены технологии утепления и рекуперации энергии, которые сокращают расходы на отопление до 70%. «Обновлённые магазины «АТБ» – это своего рода экспериментальная площадка, где внедрены современные решения в сфере розничной торговли, строительства и энергосбережения», – поясняет Борис Марков.

Но самое важное, что изменения не коснулись концептуальных аспектов. Обновляются магазины, а не формат торговли. «АТБ» как был дискаунтером, так им и остается. Для покупателей это означает, что ценовая политика сохраняется. Соответственно, доступные товары по-прежнему будут одной из главных отличительных характеристик сети.

Убедиться в этом на собственном опыте в течение года смогут многие украинцы. Во-первых, теперь все новые магазины «АТБ» (если их площадь свыше 800 кв. м) сразу будут открываться в измененном формате. Во-вторых, компания продолжит обновлять уже имеющиеся маркеты. До декабря подобную реконструкцию проведут в пяти десятках «АТБ» по всей стране.

Безусловно, для покупателей это хорошая новость. Ведь они получат не просто комфортное обслуживание, а сервис на уровне лучших зарубежных стандартов. Такой подход «АТБ» к ведению бизнеса заслуживает уважения.

*Дискаунтер – торговый формат, магазин с достаточным ассортиментом и низкими ценами на товары.

Автор: Григорий Туча

Loading...

0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Вопрос: 1+1
Ответ: