Херсон °C

Ритейл с украинской душой: простой способ сделать бизнес социально значимым

Общество, Фото
0

Компания «АТБ-Маркет», являющаяся крупнейшим украинским ритейлером, продемонстрировала, что социальная ответственность бизнеса не ограничивается уплатой налогов и сборов. Не менее ценными для общества могут быть оздоровительные, спортивные, образовательные, культурные и другие проекты. Примером тому стал «Dnipro АТВ Marathon», который в четвертый раз поддержал лидер украинского рынка розничной торговли.

Каждый его участник имел возможность пробежать одну из дистанций на выбор: 42 км, 21 км, 10 км, 5 км, 1,6 км (милю). Также в программе были предусмотрены эстафеты и детские забеги. Всего в этом году испытали свои силы в марафоне более 800 бегунов.

Ритейл с украинской душой: простой способ сделать бизнес социально значимым

В 2018-ом в рамках этого мероприятия была проведена благотворительная акция «Миля добра». Все собранные деньги компания направила на нужды раненых бойцов, которые находятся на лечении в областной больнице. Созданныйпо европейскому образцу спортивно-оздоровительный проект наполнился социальным и патриотическим содержанием. А насколько сегодня это важно для нашего утомленного войной и экономическими проблемами общества, наверное, понимает каждый, в том числе и в нашем Херсоне.

Спортивная инициатива, ставшая важным социальным проектом, с 2016 года проводится в Днепре. В 2017 году лидер торговой отрасли стал его генеральным спонсором. Поддержка не ограничивается исключительно финансами, хотя «АТБ» и вкладывает в проект шестизначные суммы. Не менее важно и то, что участие в марафоне драйвера украинской торговли способствовало повышению уровня и статуса мероприятия. Были созданы условия для того, чтобы в соревнованиях «Dnipro АТВ Marathon» смогли принять участие не только физически крепкие представители молодежи, но и люди с ограниченными возможностями, пенсионеры, участники боевых действий на востоке страны и даже дети.

Более того, подключившись к этому социально-спортивному проекту, компания, в которой работают более 60 тысяч человек, в том числе и жители Херсона, фактически вывела марафон на общенациональный уровень. Здоровье нации – наше общее дело.

«Мы гордимся тем, что участвуем в таком важном всеукраинском проекте», – подчеркнула Наталья Шаповалова, заместитель генерального директора компании «АТБ-Маркет».

Ритейл с украинской душой: простой способ сделать бизнес социально значимым

В дискаунтерах «АТБ» уже более четверти века каждого покупателя принято считать полноправным партнером, с должным уважением относиться к его потребностям и пожеланиям, а также уважать региональную идентичность и традиции всех регионов присутствия сети.1026 дискаунтеров «АТБ» круглосуточно работают в 263 городах 23 областей Украины, в том числе и Херсонской. Они предлагают покупателям более 3,5 тысячи наименований гарантированно свежих продуктов и качественных товаров по ценам, которые ниже среднерыночных на 10–15%. Почти треть составляет так называемый эксклюзивный ассортимент, представленный товарами собственных торговых марок и собственным импортом. Ассортиментный перечень данных магазинов охватывает все ценовые категории. Качество этих товаров и продуктов питания ничуть не уступает качеству аналогов других брендов, а вот их цена может быть ниже на 40%. В этом уже убедились более 3,5 млн постоянных клиентов этой крупнейшей торговой сети. Задуманный как спортивное событие «Dnipro АТВ Marathon» стал наглядным подтверждением тому, как в нашей стране может работать европейская социально ориентированная модель бизнеса.

Автор: Катерина Смила

Loading...

0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Вопрос: 1+1
Ответ: