Херсон °C

«АТБ» в Херсоне: какие инновации лидер торговой отрасли предлагает в нашем городе

Новости » Общество
0

Крупнейшая торговая сеть Украины сегодня охватывает 24 области, включая и нашу Херсонскую. В 293 населенных пунктах страны открыто уже 1144 инновационных комфортных магазина «АТБ». Эта цифры постоянно растут. В течение нескольких лет корпорация уделяет особое внимание расширению сети именно в нашем южном регионе. В целом по стране ежегодно принимают первых покупателей более сотни новых супермаркетов «АТБ». Чтобы на прилавках каждого из них были гарантированно свежие продукты, лидер ритейла создал одну из наиболее развитых логистических инфраструктур в стране. В разных регионах построены мультитемпературные складские центры европейского образца. До конца текущего года их станет уже десять. Ассортимент маркетов «АТБ» превышает 3,5 тыс. наименований, 900 из которых представлены продукцией собственных торговых марок, что позволяет клиентам существенно экономить. Ценовая политика компании остается неизменной – стоимость любого товара в «АТБ» на 10–15% ниже среднерыночной. Достигают этого отнюдь не за счёт более низкого качества. Супермаркеты торговой сети несколько лет проходят сертификацию на соответствие требованиям международного стандарта ISO 22000:2005, который в развитых странах считается своеобразным знаком качества. Отдел контроля «АТБ» проводит плановые внутренние проверки, которые не уступают строгим международным аудитам.

Удобное расположение магазинов, большой паркинг, облагороженная территория вокруг маркетов, по-европейски комфортные условия, доступные цены и огромный ассортимент качественных товаров – всё это делает «АТБ» любимым магазином почти четырех миллионов украинцев. Бесперебойно обеспечивать покупателей, в том числе и в нашем Херсоне, гарантированно свежими продуктами по максимально доступным ценам компании помогает оптимизация многих бизнес-процессов и принципиальный отказ от посредников. «АТБ» всегда работает с поставщиками продукции напрямую. Учитывая масштабы бизнеса, производители соглашаются заключать эксклюзивные контракты с отраслевым лидером.

Системно внедряя инновационные разработки и опираясь на положительный европейский опыт, компания сумела выстроить эффективную модель социально ориентированного и патриотичного бизнеса. Уже много лет кряду «АТБ» удерживает лидерство в отрасли по многим показателям. Это товарооборот (за шесть месяцев 2020 г. он составил 70,7 млрд грн.), объем уплаты налогов и сборов (за первое полугодие – 7,57 млрд грн.), количество магазинов, развитие логистической инфраструктуры, численность сотрудников (более 60 тыс. чел.), карта присутствия, создание новых рабочих мест (последний фактор особенно важен для небольших городов).

«За этими цифрами – налоги, уплаченные в государственный и местные бюджеты, тысячи созданных новых рабочих мест, реализованные национальные и региональные благотворительные проекты, а также программы помощи и поддержки… Сегодня можно смело говорить о том, что наша команда сформировала устойчивую бизнес-модель, способную противостоять любым вызовам! Мы не останавливаемся!» – сказал Борис Марков, генеральный директор корпорации «АТБ».
Не секрет, что эта компания поставила высокую планку для всей украинской торговли. Только за последнее время были реализованы такие смелые проекты, как адресная доставка продуктов, первый украинский продуктовый интернет-магазин «АТБ». Ранее отмененную бумажную книгу жалоб и предложений заменил интеллектуальный чат-бот, с которым можно общаться в Viber и Telegram. В магазинах сети сейчас устанавливают почтоматы. На стадии внедрения технология Scan&Go, позволяющая покупателю самостоятельно сканировать товары и оплачивать их в мобильном приложении.

Давно работая в сфере отечественного ритейла, эта компания стала драйвером всей отрасли. И в этом нет ничего удивительного. Торговая сеть фактически познакомила наших покупателей с форматом магазина самообслуживания. «АТБ» стал первым украинским маркетом, где можно самостоятельно наполнять корзинку понравившимися продуктами. Многое из того, что сегодня является привычным делом для любого херсонского супермаркета, в свое время было протестировано, внедрено, а в некоторых случаях и разработано именно в данной торговой сети. Это системы повышения энергоэффективности, рекуперации тепла, современные онлайн-сервисы, диджитал-решения, которые делают процесс покупок, в том числе для жителей нашего города, более комфортным, безопасным, удобным, а следовательно, европейским.

«АТБ» в Херсоне: какие инновации лидер торговой отрасли предлагает в нашем городе

 

 

0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Вопрос: 4+4
Ответ: